Итак, свершилось. Вы приобрели себе фотоаппарат. Неважно. цифровой или зеркалку. Простой без наворотов или же нафаршированный разными вкусняшками до отказа.
Что вы делаете в первую очередь? Правильно. Обычно любой человек купивший новый фотоаппарат не шибко вдается в чтение инструкции шедшей в комплекте с фотоаппаратом. Он начинает разбираться методом "тыка". Фотографирует все подряд. Чаще всего в автоматическом режиме и радуется первым снимкам. Хвастается перед друзьями и родственниками новой игрушкой. Потом эйфория проходит. У некоторых наступает разочарование, мол ожидали большего или всё, наигрались. Это случается с 80% людей. Остальные же, те кто приобретал фотоаппарат для конкретных целей начинают изучать инструкцию.
В предыдущих уроках, мы познакомились с диафрагмой и выдержкой. Сегодня настало время познакомиться с ISO или светочувствительностью.
Итак, что же это такое?
Понятие светочувствительность ISO (также "Значение ISO") - происходит от стандартизированного обозначения чувствительности фотопленок и сегодня применяется для обозначения светочувствительности матриц цифровых фотоаппаратов. Большее значение ISO означает большую чувствительность, что позволяет вести съемку при меньшей освещенности.
В прошлом уроке мы с вами изучили Экспозицию и то, что на нее влияет. Т.е. это были диафрагма, выдержка и светочувствительность. В этом уроке мы познакомимся с диафрагмой. С одним из компонентов экспозиции.
Что собой представляет фотоаппарат? Фотоаппарат, это устройство собирающее свет. Свет собирается через объектив. Источником является свет отраженный от предметов, то есть основа всей фотографии и всех тех снимков, которые вы получаете при нажатии кнопки фотоаппарата – это свет.
В этом небольшом уроке, мы познакомимся с несколькими простыми приемами фотографии. Правда они больше похожи на советы начинающим фотографам, но как ни крути, это поможет избежать банальщины в ваших фотографиях. А так же придаст колорит и шарм вашим фото.
Вы сотни тысяч раз видели красивые фотографии движущейся воды в Интернете. Наверно и сами мечтали снять нечто подобное. И как фотограф, я вас очень понимаю. Снять воду в движении - это своего рода тоже искусство! особенно, если удается передать мощь этой природной силы. теперь перейдем к тому на что стоит обратить внимание в первую очередь при фотографировании воды.
Поговорим немного об источнике света и его расположении относительно фотографа и объекта фотографирования. А также несколько простых советов.
1. Лучше всего держать источник света, по возможности, сзади-сбоку за твоей спиной. Когда, к примеру, солнце светит в линзу, объект твоей съемки будет выглядеть как силуэт. Ниже на рисунке приведены несколько схем освещения и результат фотографирования.
Чтобы сделать хороший портрет вам необходимо две вещи: немного технических навыков (примерно 20% успеха), творческий полёт фантазий (остальные 80% успеха). Со вторым я вам не в силе помочь, но с удовольствием помогу с первым.
У японских буддистов не принято говорить, что какого-то конкретного человека нет или, что его не существует. Иными словами они не скажут, что Василия Пупкина нет. Ведь если его сейчас рядом нет, это ведь не означает, что его совсем нет. Василий Пупкин, может в данный момент сидеть у тихой заводи и удить рыбку, а может он банально отсыпается дома после тяжелой работы.
В результате таких умозаключений, японские буддисты говорят, что: «Василий Пупкин не пришел».